Целевые ориентиры и задачи развития
государственного учреждения образования
«Средняя школа № 20 г.Борисова»
в 2024/2025 учебном году
1. Выполнение необходимых условий по повышению качества и доступности образования через:
расширение спектра образовательных услуг;
модернизацию учебно-материальной базы;
совершенствование здоровьесберегающей, безопасной, адаптивной среды функционирования учреждения образования;
предоставление возможностей для становления и творческого развития одаренных и талантливых детей и молодежи;
реализацию принципа инклюзии в образовании.
2. Развитие воспитательного потенциала учреждения образования:
продолжить работу по формированию гражданско-патриотических качеств личности, воспитанию у учащихся уважения к государственным символам Республики Беларусь, законам нашей страны, идеологии белорусского государства;
развивать социальную активность молодежи, лидерские качества;
формировать здоровьесберегающие навыки поведения;
совершенствовать систему досуга несовершеннолетних с учетом комплексного подхода учреждений социальной сферы;
обучать учащихся использованию приемов психологической защиты в сложных жизненных ситуациях, повышать их устойчивость к стрессу путем психологической подготовки к реалиям жизни;
повышать компетентность педагогических работников по формированию дружественной безопасной среды в учреждении образования;
осуществлять профилактику социального сиротства, подростковой преступности и безнадзорности несовершеннолетних;
обеспечить массовый охват физкультурно-оздоровительным движением учащихся.
3. Развитие кадрового потенциала:
Для развития кадрового потенциала необходимо:
обеспечить поддержку молодых специалистов и закрепление их в учреждении образования;
создать современные комфортные здоровьесберегающие условия для осуществления педагогической деятельности, способствующих профессиональному росту и развитию;
ориентировать педагогов на непрерывное образование, целенаправленную работу по повышению квалификации;
применять правила педагогической этики, профессиональное разрешение конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса.