Павловец Александр, учащийся 6 А класса, завоевал диплом 2 степени на республиканском этапе IT Робин-2025!
Мероприятия ИТЦ ГУО "Средняя школа №20 г.Борисова"
Команда инженерно-технического центра ГУО «Средняя школа №20 г.Борисова», успешно выступила на областном открытом IT- чемпионате "РобИН - 2025"
Диплом - 1 Павловец Александр "6А" (Сумо управляемых роботов)
Диплом - 2 Тимофеев Илья "9А" (Системное администрирование)
Диплом - 2 Кошень Максим, Вашкевич Алексей, Абраменко Илья (Футбол управляемых роботов 3х3")
Диплом - 3 Абраменко Дмитрий "8Б" (web-технологии)
Тренер Жибуля Д.А.
Список лиц, рекомендованных наблюдательным советом учреждения образования «Национальный детский технопарк» к зачислению без вступительных испытаний в лицеи, университеты для освоения содержания образовательной программы среднего образования с изучением отдельных учебных предметов, модулей на повышенном уровне, расположенные на территории г. Минска (за исключением учреждения образования «Минский государственный областной лицей») (в соответствии с протоколом заседания наблюдательного совета учреждения образования «Национальный детский технопарк» от 6 мая 2024 г. №1)
Шишпаренок Александр Николаевич, учащийся 9 класса ГУО «Средняя школа №20 г. Борисова», активист STEM центра!
Активисты ИТЦ были отмечены похвальными листами за активное участие в образовательной и исследовательской деятельности, а также за значимый вклад в развитие научно-технического творчества. Среди награжденных — Комаровский Николай, Абраменко Дмитрий, Писаков Иван, Шишпарёнок Александр и Тимофеев Илья.
Ребята проявили себя в реализации различных проектов, разработке инновационных решений и участии в конкурсах по робототехнике, программированию и инженерии. Их труд, упорство и стремление к новым знаниям стали примером для остальных учащихся ИТЦ. Полученные награды подчеркивают высокий уровень подготовки и преданность делу каждого из активистов.
Учащиеся ГУО «Средняя школа №20 города Борисова» приняли участие в республиканском конкурсе "Дорога в будущее 2024", направленном на развитие творческих способностей, исследовательских навыков и лидерских качеств молодежи. Ребята соревновались в номинациях «LEGO. Создавая Робомир» и "Робосумо". Несмотря на то, что им не удалось занять призовые места, учащиеся получили ценный опыт участия в масштабных соревнованиях, научились работать в команде, улучшили свои инженерные и технические навыки, а также зарядились мотивацией для новых достижений. Участие в конкурсе стало значимым шагом в их образовательном и профессиональном пути.
Форма проведения данного ЭКО-STEM-проекта была описана в сценарии мероприятия “Праздник числа ПИ”. За время, на которое было отложено подведение итогов конкурса STEM-проектов, в нашей школе был запущен и успешно реализован еще один подобный проект – «Ответственное потребление и производство». Не могу не поделиться его описанием. Важно, что форма проведения этого STEM-мероприятия такова, что оно может быть адаптировано под любой возраст учащихся, под имеющиеся в школе ресурсы и для любых предметов. Для запуска ЭКО-STEM-проекта в данном формате мы выбрали 3 школьные дисциплины; математику, информатику, физику, объединили их общей темой и подготовили творческие задания, которые объединены обшей темой «Ответственное потребление и производство. Проект был реализован в январе-феврале 2022 года.